А. Цыплухин,

звукорежиссер


 equipmentПрофессия звукорежиссер лежит на стыке двух профессий. Это музыкант и инженер радиоэлектроник, и акустик. Большинство звукорежиссеров и саунд продюсеров это музыканты в прошлом. И действительно, если ты побывал по ту сторону стекла, тебе легче понять стоящего у микрофона. В тоже время без знаний основ акустики и радиоэлектроники крайне трудно сделать хорошую запись. 

Когда Вы учитесь писать и сводить музыку крайне важно придерживаться методики, это сильно сокращает путь к достижению цели. Я это прочувствовал на собственной шкуре. Как мы практически все учились или учимся сводить? Как мы оцениваем свой результат? Обычно это нравится, не нравится... Но то, что сейчас нравится, на завтра уже вызывает отвращение, а через пару месяцев смех. А с чего мы начинаем сведение? Да с чего прийдется. То с вокала, то с барабанов, то с гитар. А как надо? Читаем форумы, смотрим видосы. Там десяток вариантов ответов и чем больше мнений, тем больше сомнений. Вот мы как щенки тыкаемся носом и набиваем шишки. Ну и лет через десять у Вас появляется первый приличный микс. По крайней мере так было у меня. Сейчас есть более короткий путь. Можно сходить на мастер класс к крутому звукарю и за три часа все увидеть своими глазами. Можно заплатить ему кучу бабла и в надежде подглядеть все крутые фишки, попросить его сделать показательное сведение Вашего трека. Не работает. Выкинутые деньги. Это слишком короткий путь, который не ведет никуда. Объясню почему. На занятиях мы подробно показываем и рассказываем о приемах и фишках которые используются на сведении, но когда Вы беретесь сами повторить крутой Хук, получается не то, что хотели. И тогда преподаватель снова исправляет и обьясняет ошибки. Для того что бы слышать, надо знать что именно слушать. Нужен человек, который скажет на что обратить внимание. А это только личный контакт. И это то единственное, что может сократить Ваш путь к хорошему миксу с десяти лет до года. Есть разработанные методики и люди, которые за год поставят Вам уши и натренируют Ваш слух.

Так что только личный контакт и постоянный тренинг, и золотой ключик у нас в кармане.

23 мая!


Семинар:

Сведение и Мвстеринг Теория и практика

Вы работаете с программой Abletone или FL Studio, но плохо понимаете как пользоваться компрессором и эквалайзером? Как выстроить пространство и что означают все эти ручки и кнопки на приборах? 

Тогда Вам сюда! Приходите, будет интересно!

 

Стоимость участия 500р.

 

Начало в 19.00

Хочешь научиться большему?

 

Запишись к нам на лучшую в Москве программу звукорежиссуры.

Контакты

 

Адрес:

г. Москва, ул. Шаболовка, д.34

Из метро вдоль желтого двухэтажного здания. В конце проходная.

Местный телефон 372. Далее главный 4х-этажный корпус обходим справа, дверь с надписью "Pro-Sound music" "Школа Музмейкеров".

Phone:
+7(495) 505-2167

E-mail:
art@pro-sound.ru

 

Публикации