Paulina Steel,

программый диджей.

В наше время продвинутых цифровых технологий многие, интересующиеся музыкой, хотят попробовать свои силы в создании битов и аранжировок. Хип-хоп, house, dub-step сейчас находятся на волне популярности, при этом в большей части случаев написание битов и аранжировок в этих стилях, как и во многих других, осуществляется с помощью компьютера и виртуальных инструментов. И если вы хотите создать свой бит, не прибегая к помощи живых музыкантов, то перед вами открываются несколько путей:

Создание бита с помощью сэмплирования и готовых библиотек сэмплов

 Такой способ применялся еще с конца 70х годов, и применяется многими авторами битов и аранжировок до сих пор. Основой композиции становятся либо достаточно длинные (квадрат или несколько квадратов) музыкальные фрагменты мелодий, гармоний, грувов или вокала, взятые из различных чужих композиций, совмещенные друг с другом. Тогда написание бита выступает своего рода как складывание мозаики из разных, уже кем-то написанных, музыкальных элементов. Подобным же образом создаются ремиксы в различных стилях, когда авторами оригинала битмейкеру выдаются некоторые готовые партии инструментов оригинального трека, а уже сам битодел зачастую меняет грув, орнамент и даже стиль композиции. Также могут использоваться сэмплы-фрагменты чужих композиций, но в так называемом 'порезанном' виде. Даже известные композиции в руках умелых битмейкеров кромсаются до такой степени, как в сфере грува, так и в области музыкального тематизма, что становятся неузнаваемыми и по праву могут считаться самостоятельными законченными произведениями. Сейчас также существует масса библиотек звуков, сэмплов и лупов различных производителей, купив которые, битмейкер обеспечивает себе честное имя и освобождает себя от проблем с авторскими правами, которые могут возникнуть, если вы режете чужие сэмплы, создавая свой бит. Разумеется, все эти способы могут комбинироваться при написании вашего бита.

Создание полностью оригинального бита с помощью цифровых синтезаторов и сэмплеров 

Если вы обладаете богатой музыкальной фантазией, музыкальным образованием и уверенно владеете хотя бы одним из профессиональных секвенсоров, этот способ создания битов точно для вас! Здесь все инструменты создаются именно автором бита. Таким образом аранжировка и бит еще и становятся достижением саунд-дизайна битмейкера. То есть автором не только придумываются совершенно новые оригинальные партии инструментов, так и зачастую придумываются и сами инструменты и звуки, которые эти партии воспроизводят. Разумеется, искусством инструментовки, создания грува с нуля, а также синтеза звука, владеют немногие, что делает этот способ создания бита наиболее сложным, хотя и наиболее 'авторски чистым'. Но как бы вы не писали свой бит, наверняка вы столкнетесь со следующими проблемами: как правильно подобрать инструменты для создания бита. Какие инструменты лучше использовать для гармонических партий, а какие - для мелодических и орнаментальных. Как вообще писать эти мелодические, гармонические и орнаментальные партии. Как же сделать так, что бы они все подходили друг другу еще на уровне аранжировки, не вызывая конфликтов. Как сделать, чтобы бас и бочка реально качали. Как создать бит, чтобы его форма была интересной, развивалась и имела бы яркую кульминацию. Обо всем этом и многом другом, что касается музыкальных вопросов в создании битов и аранжировок мы рассказываем на нашем мастер классе.

25 СЕНТЯБРЯ СЕМИНАР: САУНД ДИЗАЙН СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ

К сожалению, не существует таких измерительных приборов, которые могли бы объективно оценить качество фонограммы. Спектроанализатор поможет ушам точнее проанализировать спектр. Гониометр в некоторой степени поможет оценить стерео базу и моно совместимость. Но звук трехмерен. 
А чем измерить музыкальный баланс? Нет такой единицы измерений. Ни децибел, ни килограмм не подходят. Поэтому нам приходится ориентироваться на свой слух и опыт. 
🔺На семинаре вы точно узнаете для себя много нового о том, какие методики сведения существуют, как выстроить спектральный и музыкальный балансы, а также сможете задать интересующие вас вопросы нашим преподавателям. 

📍Стоимость участия 700р.

Семинар ведет Александр Цыплухин 

⌛Начало в 19:00. 

Хочешь научиться большему?

 

Запишись к нам на лучшую в Москве программу по Сведению, Мастерингу и Саунд дизайну.

Контакты

 

Адрес:

Москва,ул. Сущевский вал д. 9
(ст. м. Савеловская)
Бизнес Центр "КАСКАД МЕБЕЛЬ"

Из метро по переходу направо и еще раз направо. Далее по Сущевскому валу налево, второе здание от эстакады. Дальний подьезд, 9 этаж и два пролета вверх на крышу, и Вы в студии.

Phone:
+7(495) 505-2167

E-mail:
art@pro-sound.ru

 

Публикации