Вы уже освоили инструментарий звукорежиссера, Вы умеете пользоваться компрессором и понимаете принципы эквализации. Вы познакомились с законами перспективы и построения виртуального пространства.
Но этого мало, для того что бы создать коммерчески успешный трек, добиться максимальной ясности и плотности фонограммы, достичь широкого и объемного звучания. Но куда важнее понимать как добиться уникальности звучания, понять аудиторию и чем заинтересовать слушателя. Вам необходимо знать и уметь на практике несравнимо больше. За три месяца мы сделаем это.
Учебный план
Концепция создания коммерчески успешного трека.
- Как узнать секреты великих мастеров? Способы анализа фонограмм. Субъективный сравнительный анализ сведений различных стилей- слуховой тренинг;
- Карта эмоциональных состояний;
- Выбор референсного трека.
Саунд дизайн и саунд продюсирование.
- Спектральный баланс и устранение частотных конфликтов;
- Построение композиции, форма музыкального произведения и музыкальный баланс.
Иллюзия пространства.
- Распределение инструментов в виртуальном акустическом поле;
- Создание и расширение стерео имиджей;
- Работа с вокальными треками.
Финалный микс и Мастеринг.
- Частотная коррекция на финальном миксе;
- Работа с реферренсом;
- Мастеринг по референсному треку;
- Защита и анализ результатов.