Основан в 2001г.
28 НОЯБРЯ
Стартует ОНЛАЙН курс: МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗВУКОРЕЖИССУРА
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ:
✓ Построение пространства
✓ Динамическая обработка звука
✓ Эквализация инструментов на сведении
✓ Мастеринг
Никакой воды, только практическая звукорежиссура и саунд дизайн
ОНЛАЙН:
Курс 2й ступени рассчитан на подготовленных слушателей состоит из 6 блоков:
1. Построение пространства и моделирование акустической среды.
2. Динамическая обработка звука.
3. Эквализация инструментов на сведении.
4. Сведение трека онлайн.
5. Тренинг на компрессию, эквализацию и пространство по референсу.
6. Мастеринг.
Требования к обучаемому:
1. Знание одной из программ: Лоджик, Эблтон или Кубэйс, плагины Waves 9 и выше.
2. Рабочее место с наушниками ( желательно не затычки ).
3. Обучение проводится через Zoom – конференции. Необходимо установить.
Стоимость каждого блока 14400 руб.
ОФФЛАЙН:
Группы не более 3х человек
Занятия один раз в неделю, продолжительность 4-5 часов
В группе может один человек работать в Cubase, другой в Ableton, третий в Logic. 2 часа лекции и 2 часа тренига для ушей, то есть практики. Потому что это ВАШИ уши и мы их должны натренировать. Почему только раз в неделю? Потому что на каждом занятии Вы получаете тестовое задание на дом и на него Вам придётся потратить 6-8 часов. Весь курс разбит на 5 ступеней.
С какого уровня начать мы бесплатно поможем решить Вам после предварительного тестирования, ну а когда закончить вы решаете сами.
Стоимость каждого блока 23000 руб.
Мы являемся сертифицированным центром Steinberg (Cubase), поэтому по окончании обучения в получите Международный сертификат.
Политика конфидециальности
Администрация сайта www.musmaker.ru (далее Сайт) с уважением относится к правам посетителей Сайта. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.
Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом и через его посредство. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут делаться ссылки на Сайт.
Сбор информации
Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем имя домена Вашего провайдера, страну и выбранные переходы с одной страницы на другую (так называемую «активность потока переходов»).
Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь:
— организация Сайта наиболее удобным для пользователей способом
— предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления
Сайт собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте. Понятие «личная информация» включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Тогда как просматривать содержание Сайта можно без прохождения процедуры регистрации, Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями, например, оставить свой комментарий к статье.
Сайт применяет технологию «cookies» («куки») для создания статистической отчетности. «Куки» представляет собой небольшой объем данных, отсылаемый веб-сайтом, который браузер Вашего компьютера сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее. Однако вся эта информация никак не связана с Вами как с личностью. «Cookies» не записывают Ваш адрес электронной почты и какие-либо личные сведения относительно Вас.
Кроме того, мы используем стандартные журналы учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Сайта. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Сайт и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия
Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies» либо уведомляла Вас об их посылке (различны, поэтому советуем Вам справиться в разделе «Помощь» и выяснить, как изменить установки машины по «cookies»).
Совместное использование информации.
Администрация Сайта ни при каких обстоятельствах не продает и не отдает в пользование Вашу личную информацию, каким бы то ни было третьим сторонам. Мы также не раскрываем предоставленную Вами личную информацию за исключением случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Отказ от ответственности
Помните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты компаний-партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Сайт или на Сайте есть ссылка на эти веб-сайты, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом «Защита информации личного характера» или аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний.
НАШИ ПРОГРАММЫ
ОСНОВЫ- базовый курс для новичков
НАВЫКИ- Вы уже работаете с программой, но плохо понимаете компрессию и эквализацию? Это для Вас.
ПРОФЕССИЯ- курс для тех кто хочет связать свою жизнь с работой в студии.
Генеральный продюсер
В 2001 году у меня возникла необходимость в подготовке кадров для компании "Creme recorrds" в которой я работал в то время. Так я начал преподавать звукорежиссуру. Чем больше я преподавал, тем лучше я понимал задачи саунд продюсера и их решения, и тем лучше становились мои работы. Действительно, если хочешь понять суть вопроса, попробуй обьяснить это другим. Это в любой области так. Обучая других, ты обучаешься сам. Постепенно оттачивались авторские методики, появились специально разработанные тренинги и вся система обучения выстроилась в стройную структуру.
На сегодняшний день у нас есть точное понимание и умение того, как, при должной мотивации, за год подготовить классного специалиста с нуля. Естественно основная нагрузка ложится на Вас, без Вашего кропотливого труда мы ничего не сделаем. Потому что как вокалисту нужно поставить голос, так звукорежиссеру нужно поставить уши.
Приходите, лучше чем у нас, звукорежиссуре вас никто не научит.
Звукорежиссер и музыкант, Сертифицированный тренер.
Звукорежиссер и музыкант. Саунд дизайнер. Сертифицированный тренер.
Выпускник Школы Музмейкеров 2021г. Четвертый уровень. Ведущий звукорежиссер студии Фомин Продакшн.
Запись и продюсировании: Ми Аморъ, Променад, Хаги-Траггер, Фомин Продакшен, The Sour Sight.
В 2001 году у меня возникла необходимость в подготовке кадров для компании "Creme recorrds" в которой я работал в то время. Так я начал преподавать звукорежиссуру. Чем больше я преподавал, тем лучше я понимал задачи саунд продюсера и их решения, и тем лучше становились мои работы. Действительно, если хочешь понять суть вопроса, попробуй обьяснить это другим. Это в любой области так. Обучая других, ты обучаешься сам. Постепенно оттачивались авторские методики, появились специально разработанные тренинги и вся система обучения выстроилась в стройную структуру.
На сегодняшний день у нас есть точное понимание и умение того, как, при должной мотивации, за год подготовить классного специалиста с нуля. Естественно основная нагрузка ложится на Вас, без Вашего кропотливого труда мы ничего не сделаем. Потому что как вокалисту нужно поставить голос, так звукорежиссеру нужно поставить уши.
Приходите, лучше чем у нас, звукорежиссуре вас никто не научит.
Выпускник Школы Музмейкеров 2021г. Четвертый уровень. Ведущий звукорежиссер студии Фомин Продакшн.
Запись и продюсировании: Ми Аморъ, Променад, Хаги-Траггер, Фомин Продакшен, The Sour Sight.
Создатель журнала «Звукорежиссер», главный редактор портала AllProSound.ru
Cо школой я познакомился в начале 2000-х, когда они базировались в Российской Академии театрального искусства.
Обычные студии занимались тем, чем занимаются и сегодня – записывали музыку. А эти ребята еще и занимались техническим просвещением молодежи, приобщением ее к знаниям о звуке, к навыкам звукорежиссерской работы, к умению создавать современную музыку современными средствами. В то время курсы были краткосрочными, и там давались базовые знания по теории звука, а также навыки работы на цифровых звуковых станциях, но главным было развитие творческого начала, умения применять полученные знания и навыки в работе над своей композицией, над своей музыкой. В распоряжении учащихся предоставлялось профессиональное студийное оборудование, не всегда доступное студентам ВУЗОВ. Многие ученики в дальнейшем стали профессиональными звукорежиссерами, продюсерами, аранжировщиками, и сохраняют связь со школой на протяжении многих лет.
Автор, продюсер, музыкант, гр. Автограф, Евровидение 2013 Евровидение 2015.
Школа формировалась на моих глазах в далеком 2001г. Тогда это были просто курсы подготовки персонала для компании "Крем рекордз". Спустя несколько лет
у меня возникла проблема: в моей работе мне постоянно требуются инженеры-звукорежиссеры с опытом работы в студии. Обучать у меня времени нет, а найти грамотного специалиста не просто. Вспомнил о школе. Позвонил.Мне порекомендовали несколько человек. Все уже подготовленные. Теперь у меня нет проблемы если мне нужен хороший специалист. Спасибо.
Я бы хотел написать не напрямую про Школу Музмейкеров, а про её основателя - Александра Цыплухина. Было время, когда я только начинал изучать аранжировку и работу со звуком
Я старался искать любую информацию на эту тему - книги, школы и др. Дома у меня уже была оборудована небольшая бюджетная студийка на базе ПК. Я уже что-то записывал, сводил, пытался на практике добиться профессионального звука. Для того чтобы поднять свой уровень и заодно записать несколько своих песен, я, как клиент, обратился в студию Крем-Рекордс. Было несколько песен, аранжировки к которым я сделал дома, а за сведением обратился к Александру. Я, разумеется, захотел присутствовать при сведении трека. Хотел понаблюдать за работой профессионала, поспрашивать что-то по ходу ) Это было очень интересно, но мало помогло мне в том, чтобы научиться сводить самостоятельно ) Поэтому я осуществил "шпионский" ход ))) Я попросил Александра свести мой трек в моей студии. Мой "шпионский" замысел был в том, чтобы проанализировать проект после сведения. К моему удивлению, микс получился примерно таким же по качеству, как и те миксы, которые он сводил на Крем-Рекордс. Это дало мне полную уверенность в том, что главное не оборудование, а человек. Позже уже было много всего другого, что позволило мне сильно продвинуться на этом пути, но определенно, Александр был одним из тех, кто оказал на меня влияние в тот период времени.
До знакомства с ПроСаунд на моем счету уже было записано два альбома. Я работала, как поэт, композитор
и исполнитель, выступала в Украине и Северной Америке с концертами, поэтому технический контроль над своим продуктом был критично важен для меня. Звукорежиссура завораживала меня, и я решила что помимо творческой стороны мне интересен и технический аспект создания музыки. Материал доступно и понятно доносился в теории и на практике, самое нужное, самое основное, без воды. Главное, что можно было своими руками пробовать все в реальном времени, учиться на дорогостоящей аппаратуре, которая используется в музыкальной индустрии на студиях по всему миру! Студент моментально оказывается в реальном рабочем процессе! По окончанию школы я поступила в американский университет Full Sail University, но к конспектам и знаниям полученным на ПроСаунд я обращалась в течении всего обучения в американском вузе! Помню, свожу студенческий материал в Америке листая тетрадь ПроСаунд, обращаясь к конспектам «какую частоту выделить в каком инструменте и тд», а так же можно было и поумничать на американской лекции на основе знаний полученных ранее . Я получила колоссальную базу, знания, которые можно закреплять и дополнять! Хочу добавить что в 2012, 2013 и 2015 г. несколько моих песен были размещены в голливудских фильмах, таких как «Chernobyl Diaries» (в российском покате – «Запретная Зона»), а так же в фильме «Arthur Neumann the Golf Gro», с именитыми актерами Эмили Блант и Колин Ферст, а так же в известном американском сериале The Blacklist на престижном телеканале HBC. Поиск Vika Vasilevich – "Magic", и "Want you" www.vika.mobi
Атмосфера. Именно так я бы описал одним словом то, что больше всего мне запомнилось в Школе Музмейкеров.
Это не передать словами, когда ты случайным образом узнаешь, что самые твои любимые пластинки и композиции были записаны именно в этих стенах и именно теми людьми, которые передают тебе свои знания. Постепенно, ты начинаешь применять эти навыки на практике, что не только позволяется на студии музмейкеров, но и требуется для окончания курса. Как раз на одном из таких заданий я и узнал на личном опыте, что один и тот же трэк можно смиксовать абсолютно по-разному. Это и есть то, что мы называем «режиссурой» в слове «звукорежиссер». Нас в группе было 4 человека и мы получили 4 абсолютно разных трэка по настроению. К сожалению для меня в тот момент, уже существовали оценочные критерии сведения трэка, по которым я не набрал высоких балов. НО! Огромное «но» в пользу моего микса была именно креативная составляющая, которая растопила сердца слушателей. После технического разбора полетов, Александр Цыплухин рассказал аудитории, что есть масса примеров того, когда трэк сведен абсолютно неправильно и криво по всем показателям, если разложить композицию на те самые критерии. Но на выходе, сумма всех этих ошибок и дает то, что мы называем «креативом». Уверен, что моя работа, скорее всего, была случайностью. Ведь для того, чтобы делать «креативные ошибки» - нужно обладать тем самым набором знаний, чтобы сделать из ошибки - творческую композицию!
Я окончил школу Музмейкеров 2009 году, и за эти 6 лет в моей жизни произошло многое:
создание собственной студии, продюсирование множества альбомов, микширование звука для кино, продюсирование крупных музыкальных проектов, и авторство более 70 композиций. Конечно, можно ссылаться на талант, трудолюбие и любовь к своему делу, и это безусловно важно, но без знаний не обойтись. Мне очень хорошо запомнилось то, что до обучения в школе муз-мейкеров все мои действия были топтанием на одном месте… Вроде бы интуитивно понимал что и как делать со звуком, но это еле дотягивало до уровня демо записи. И только после окончания школы я смог осознанно подходит к работе со звуком. Сейчас уже появились различные методы работы и уже есть собственный наработанный опыт, но фундаментальных знаний о частотной, динамической или пространственной обработке никто не отменял. Именно эти знания помогают мне находить выход в совершенно разных ситуациях во время моей работы, за что хочу сказать огромное спасибо Александру Цыплухину и его команде!
Мой путь начался до поступления в школу музмейкеров, но только там мне удалось систематизировать и структурировать свои знания по звукорежиссуре.
Узнать много нового и самое важное начать делать миксы на новом, современном уровне. Преподаватели школы очень внимательны и приветливы. По окончании обучения на курсах выпускники получают необходимый набор знаний для вхождения в профессию, умение слушать и решать задачи с которыми можно встретиться в работе звукорежиссера а также сертификат Steinberg music production.
После того, как я окончил курсы звукорежиссуры в 2017 году, мне тут же предложили работу в студии и я до сих пор в профессии.
Работаю и с музыкой и с кино. Важно, что на этих курсах и в студии, я встретил людей, которые в последствий стали мне друзьями - это бесценно и это самое главное!
В 2008 г. прошел по звукорежиссуре в студии Pro-Sound. Познакомился с дружным коллективом профессионалов своего дела.
Особенно важным считаю знакомство с Александром Цыплухиным, так как он настоящий мастер сведения да и не только! Алесандр, доступным и понятным начинающему музыканту языком, излагает учебный материал! На реальных примерах показывает как получить желаемый результат. Так как студия действительно соответсвует европейскому уровню, ученики имеют возможность обучаться на аппаратуре высокого класса, "покрутить" ручки аналогых приборов, записать живой коллектив и свести трек и сделать мастеринг. (что могут позволить себе не многие начинающие музыканты в домашних условиях). Знания полученные в студии Pro-Sound, стали для меня ощутимой движущей силой, которая помогла мне идти дальше и развиваться как звукорежиссеру! Благодарю!
Мы ответим на все вопросы, а также поможем подобрать наиболее оптимальный курс.
Адрес:
Москва,ул. Сущевский вал д. 9
(ст. м. Савеловская)
Бизнес Центр "КАСКАД МЕБЕЛЬ"
Из метро по переходу направо и еще раз направо. Далее по Сущевскому валу налево, второе здание от эстакады. Дальний подьезд, 9 этаж и два пролета вверх на крышу, и Вы в студии.
+7(925)505-2167
E-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.