Учебный центр

ШКОЛА МУЗМЕЙКЕРОВ

Phone:
+7(925) 505 2167

Основан в 2001г.

22 АПРЕЛЯ


Стартует ОНЛАЙН курс: МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗВУКОРЕЖИССУРА
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ: ✓ Построение пространства ✓ Динамическая обработка звука ✓ Эквализация инструментов на сведении ✓ Мастеринг

Записаться на курс!

Александр В. Цыплухин,

звукорежиссер.

Amek MediaРаз Вы читаете эту статью, значит слова «Сведение и Мастеринг» Вам знакомы и эта тема Вас беспокоит. Дайте попробую догадаться почему. Вы написали и свели десяток треков, но что то Вас не устраивает? Ваши клиенты, для которых Вы сводите не довольны результатом, да и Вы сами тоже? Мне тоже знакома эта ситуация. Двадцать первый век, второе десятилетие. Сорок лет назад для меня это время было космически не досягаемо, как и современный уровень компьютерных технологий. Вы хотите создавать музыку? Нет проблем! Берем средний компьютер, покупаем программу Cubase - и вперед!!! Весь мир музыкальных инструментов в Вашем распоряжении!!! На сегодняшний день такие программы, как Cubase, Logic Pro или Pro Tools позволяют делать музыку, сидя на диване, в своей спальне.

Купить программу просто, а самому разобраться «как оно там все работает?» - задача требующая неимоверных усилий. Ты тыркаешься, как слепой котенок, не понимая, что надо делать. Но вот - ура! - получилось! Ты написал свою первую композицию, показал другу, коллеге, сам послушал и понимаешь, что у остальных звучит лучше. Оказывается, что ты должен стать еще и звукорежиссером.

Следующий этап - идем на форум или конференцию и читаем советы «бывалых».

Как сделать «бочку», чтоб качало, а «дробовик» пожирнее? И так далее… Типичная проблема - голос не «ложится» в фонограмму. Другими словами, звучит не вместе с бэнндом, а сам по себе, отдельно. На форумах и конференциях Вы найдете советы типа «надо освободить место для вокала, вырезать эквалайзером у инструментов частоты, которые занимает голос и т. д. Чушня. В девяти случаев из десяти голос не «ложится» в фонограмму потому, что не правильно выстроено пространство, расстояние до вокалиста. Не читайте форумы и конференции, там пишут либо такие же дилетанты, как Вы, если Вы начинающий, либо профессионалы, которые говорят правильные вещи, но, будучи вырваны из контекста и без такого же опыта, как у них, Вы просто не способны понять, что они имели ввиду. И еще одно, как правило, комментарий профессионала можно применить только к тому конкретному треку и тому случаю, о котором он говорил. Другая песня, другая ситуация - и его совет может быть диаметрально противоположен предыдущему. Каждая ситуация уникальна.

То, о чем мы будем говорить дальше - как раз для тех, кто уже вдоволь начитался форумов и просмотрел массу видеоуроков. Этой статьей я начинаю серию, призванную помочь «домашним» звукорежиссерам, студентам ВУЗов по специальности. Звукорежиссер научится сводить треки, правильно понимать акустическое пространство, динамическую обработку, эквализацию инструментов, эстетику и философию звука. Вперед!

Для того, что бы научиться сводить, звукорежиссеру необходимо овладеть техникой сведения и основными инструментами, используемыми для этого. В руках у звукорежиссера четыре основных инструмента - это компрессор, эквалайзер, панер и приборы временной обработки. Однако, прежде, чем обсуждать инструментарий, поговорим о самом важном элементе в студии звукозаписи.

Мониторинг. Мониторинг - это тот элемент, через который вы воспринимаете весь мир музыки и звуков в Вашей студии. Это Ваши очки, через которые Вы смотрите на мир. Если это бытовая акустика, то она, как правило, красит звук и Вы смотрите на мир через «розовые» очки. Если это недорогая мультимедиа акустика, то Вы смотрите на мир через кривые пластиковые стекла и весь мир становится серым и мутным, ничего разглядеть невозможно и т. д.

Итак, чем же конкретно отличается недорогой мониторинг от качественного? Первое - это точность воспроизведения во всем частотном диапазоне. То есть, на недорогих мониторах частота 50 и 55 Гц или 4,5 и 5кГц будут звучать одинаково, а на качественных разница будет. Второе - это равномерность частотной характеристики. К примру в песне Стинга «All four seasons» басовая партия звучит в очень широком диапазоне и все ноты звучат ровно и одинаково по громкости. Возьмите этот трек и протестируйте. Если на Ваших мониторах это не так, то как Вы собираетесь формировать нижнюю часть спектра при сведении? Третье - это динамические характеристики мониторов. Если на Ваших мониторах не слышно разницы между атакой на компрессоре в 2 и 8 мсек (партия ударных), то Вы наверняка ошибетесь с компрессией.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ.

Компрессор позволяет сделать звук острее или мягче, агрессивней или тембрально насыщенней, длиннее или короче. Компрессор может заставить вокалиста «плеваться» в микрофон или шептать Вам на ухо, выровнять разницу между куплетом и припевом, между гласными А и У.

Эквалайзер может приблизить или отдалить объект, сделать его тонким или жирным, или просто устранить частотные конфликты между инструментами и правильно сформировать частотный баланс.

Панер. Панорамирование позволяет не только перемещать объекты слева направо, но и делать их уже или шире, большими или маленькими.

Приборы временной обработки позволяют правильно организовать виртуальное пространство, приближать и отдалять инструменты, заставить их вращаться, сделать их больше, размещать инструменты в разных пространствах на разных расстояниях от слушателя. Вот и все, что Вам необходимо для того, чтоб сделать хороший микс.

От того, как Вы владеете техникой работы с этими четырьмя инструментами, зависит конечный результат. Дело за малым - научиться пользоваться этими инструментами.

Как мы учимся сводить. Обучение сведению схоже с обучением иностранным языкам. Как мы учим иностранный язык. Сначала мы запоминаем несколько слов. Потом мы начинаем узнавать эти слова в предложениях, потом мы начинаем понимать простые фразы, из фраз складываются предложения, и дальше в нашей голове складывается смысл и образ сказанного. В конце концов, Вы уже не переводите сказанное на родной язык, а думаете на иностранном языке, мыслите образами а не предложениями, учиться пользоваться этими инструментами.

Примерно так же и в звуке. Проделав правильно компрессию двадцати треков kick drum, Вы сможете узнавать тип компрессии, примененный в других треках, сведенных мастером. Выполнив десяток упражнений по построению виртуального пространства, перемещая объекты ближе, дальше, правее, левее, Вы научитесь «читать» пространство в чужих миксах.

Теперь мы подошли к важной мысли. Как мы можем научиться сводить? Научится сводить треки мы можем только научившись «читать» чужие миксы.

Критическое слушание.

Упражнение 1.

Возьмите трек из своей домашней библиотеки, прослушайте его критически несколько раз и постарайтесь ответить на вопросы.

Какая бочка? (Низкая, высокая, острая, глухая,….)

Какой бас? (низкий глубокий, высокий рычащий)

Как бочка и бас работают вместе?

Какой инструмент находится ближе всех? (расстояние в метрах)

Какой инструмент находится дальше всех? (расстояние в метрах)

В какой акустической среде происходят события? Как выстроено пространство? (Гараж, огромный зал, клуб…)

Повторяйте это упражнение всегда, когда Вы слушаете музыку!

Упражнение 2.

Находясь в новом помещении или на улице, хлопните в ладоши и попробуйте определить время реверберации, наличие четких повторений, их время в мсек., окраска реверберации (дерево, камень, металл….)

Повторяйте это упражнение всегда, когда попадаете в новую обстановку.

Будьте осторожны!!! Окружающие могут Вас не понять и набрать 112!!!

Упражнение 3.

 

 Выберите десять треков из своей фонотеки, загрузите их в редактор, нарезав по двадцать секунд от каждого и соедините их через коссфейды. Теперь прослушайте получившийся трек.

Такое упражнение покажет Вам многообразие мира звука, и даст понимание, что есть хороший микс.

Основные этапы сведения:

- концепция;

- спектральный баланс;

- динамическая обработка и временная организация треков;

- музыкальный баланс и построение формы;

- построение виртуального пространства;

- финальный микс.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

 

 

Комментарии   

+3 #12 Дима 28.11.2018 08:33
Почему автор не сказал про самое главное и первостепенное - это выровнять баланс громкости между инструментами?
Цитировать
+10 #11 Петр 24.03.2018 18:59
Аааа так вот в чем дело, зря я скорую вызвал недавно какому то мужику который в ладоши хлопал и голоса странные издавал. Надеюсь его уже выпустили...
Цитировать
+4 #10 Стас 20.04.2017 11:53
Цитирую Hikaru:
Какая прелесть. Кроме хлопков в ладоши можно практиковать и постукивание по всем возможным предметам. Остерегайтесь прохожих))


:lol:
+++
Цитировать
+1 #9 Стас 20.04.2017 11:52
По поводу критического слушания... протокол по слуховому анализу звукозаписи по рекомендуции ОИРТ кому-то о чем-то говорит?

http://www.studfiles.ru/preview/1836219/
Цитировать
+3 #8 Богдан 28.03.2016 15:36
ОЧЕНЬ КРУТО! спасибо! БОЛЬШОЕ !
Цитировать
+6 #7 Hikaru 30.05.2015 22:27
Какая прелесть. Кроме хлопков в ладоши можно практиковать и постукивание по всем возможным предметам. Остерегайтесь прохожих))
Цитировать
+1 #6 artem 09.05.2015 00:34
помогли
Цитировать
+1 #5 Андрей Кирилов 21.02.2014 20:20
Очень интересные статьи. В них собрана масса информации, которая есть в нете но ее не возможно систематизирова ть! Все разрозненно и не по делу. А здесь все четко, ясно и в нужной последовательно сти. Спасибо Александру.
Цитировать
+7 #4 Ярослав 06.02.2014 16:40
Хорошие статьи! Немного напомнило Д.Гибсона в плане подхода к сведению. В последнее время появляется очень много обзоров всевозможных техник и приемов по сведению, но они в большинстве своем касаются технической части вопроса. Но звукорежиссер это ведь и творческая профессия! Так ведь? Многие об этом забывают)
Цитировать
+2 #3 Миша 11.10.2013 12:17
Очень хороший цикл статей. Плюсы в том, что автор всё прочувствовал на себе -это явно живой опыт. Ну а так как процесс совершенствован ия себя в профессии бесконечен -рекомендую людям от мала до велика)
Цитировать

НАШИ ПРОГРАММЫ

ОСНОВЫ- базовый курс для новичков

НАВЫКИ- Вы уже работаете с программой, но плохо понимаете компрессию и эквализацию? Это для Вас.

ПРОФЕССИЯ- курс для тех кто хочет связать свою жизнь с работой в студии.

  • Основы теории музыки

    19 часов/индивидуально



    Данный учебный курс дает базовые знания по элементарной теории музыки и включает в себя теоретические и практические занятия. После прохождения курса Вы будете ориентироваться в нотной грамоте, ладах, мелодии, гармонии, что поможет в формировании навыков написания собственной музыки. 

    Хочу научиться!
  • -БАЗОВЫЙ- Создание электронной музыки на компьютере

    19 часов/группа 3 чел.


    В нашем центре мы обучаем работе в пяти профессиональных редакторах для создания электронной музыки, признанных во всем мире. Это FL Studio, CubaseLogic ProPro Tools,  и Ableton. Одной из главных задач курса является получение практических навыков создания электронной музыки с помощью виртуальных инструментов (синтезаторов, семплеров и драм-машин).

    Учебный план 

     

    Хочу научиться!
  • -НАВЫКИ- Сведение и Мастеринг в домашних условиях

    Группа до 3х чел.

    19 часов

     С первого шага Вы погружаетесь в атмосферу электронной эстетики звука. Задача курса - получение практических навыков по Сведению и Мастерингу в домашних условиях.

    1.Спектральный баланс, частотные конфликты. Техника одного монитора. Работа с мультитреком. Компрессия: Последовательная и Параллельная компрессия. Сайдчейн. 
    2. Пространственная обработка. Инсерты и сенды.  Reverb: виды реверберации. Delay: виды дилеев.  Построение планов. 
    3. Монтаж и тьюн вокала.  Сведение голоса на минус.
    4. Сведение мультитрека с использованием всех видов обработки.

    Хочу научиться!
  • ПРОФЕССИЯ- Саунд дизайн и саунд продакшн

    Группа до 3х чел.

    Курс профессиональной подготовки по специальности САУНД ДИЗАЙН. После окончания курса область реализации – музыкальное и кино/видео производство в профессиональных студиях. Курс состоит из IV ступеней.
    I ступень (19 часов) – Сведение и Мастеринг в домашних условиях.
    II ступень ( 64 часа ) – Инструментарий САУНД ДИЗАЙНЕРА:
    - экализация и динамическая обработка звука;
    - построение виртуального пространства;
    - запись инструментов, микрофонная техника.
    III ступень (54 часа) – САУНД ПРОДАКШН. Техника Сведения и Мастеринга. Концепция.
    IV ступень ( 64 часа) – Сведение и Мастеринг в различных стилистических направлениях. 

    Учебный план  

    Хочу научиться!

Наши преподаватели

Александр Цыплухин

Генеральный продюсер



В 2001 году у меня возникла необходимость в подготовке кадров для компании "Creme recorrds" в которой я работал в то время. Так я начал преподавать звукорежиссуру. Чем больше я преподавал, тем лучше я понимал задачи саунд продюсера и их решения, и тем лучше становились мои работы. Действительно, если хочешь понять суть вопроса, попробуй обьяснить это другим. Это в любой области так. Обучая других, ты обучаешься сам. Постепенно оттачивались авторские методики, появились специально разработанные тренинги и вся система обучения выстроилась в стройную структуру.

 На сегодняшний день у нас есть точное понимание и умение того, как, при должной мотивации, за год подготовить классного специалиста с нуля. Естественно основная нагрузка ложится на Вас, без Вашего кропотливого труда мы ничего не сделаем. Потому что как вокалисту нужно поставить голос, так звукорежиссеру нужно поставить уши.

Приходите, лучше чем у нас, звукорежиссуре вас никто не научит.

Дмитрий Кейль

Звукорежиссер и музыкант, Сертифицированный тренер.



Выпускник Школы Музмейкеров 2020г

В 2006 г. окончил КОМУ им. С.И. Танеева по классу фортепиано. Студийный и концертный звукорежиссер. В звукорежиссуре  с 2010г.

Михаил Шачкин

Звукорежиссер и музыкант. Саунд дизайнер. Сертифицированный тренер.



Выпускник Школы Музмейкеров 2021г. Четвертый уровень. Ведущий звукорежиссер студии Фомин Продакшн. 

Запись и продюсировании: Ми Аморъ, Променад, Хаги-Траггер, Фомин Продакшен, The Sour Sight.

  

В 2001 году у меня возникла необходимость в подготовке кадров для компании "Creme recorrds" в которой я работал в то время. Так я начал преподавать звукорежиссуру. Чем больше я преподавал, тем лучше я понимал задачи саунд продюсера и их решения, и тем лучше становились мои работы. Действительно, если хочешь понять суть вопроса, попробуй обьяснить это другим. Это в любой области так. Обучая других, ты обучаешься сам. Постепенно оттачивались авторские методики, появились специально разработанные тренинги и вся система обучения выстроилась в стройную структуру.

 На сегодняшний день у нас есть точное понимание и умение того, как, при должной мотивации, за год подготовить классного специалиста с нуля. Естественно основная нагрузка ложится на Вас, без Вашего кропотливого труда мы ничего не сделаем. Потому что как вокалисту нужно поставить голос, так звукорежиссеру нужно поставить уши.

Приходите, лучше чем у нас, звукорежиссуре вас никто не научит.

Выпускник Школы Музмейкеров 2020г

В 2006 г. окончил КОМУ им. С.И. Танеева по классу фортепиано. Студийный и концертный звукорежиссер. В звукорежиссуре  с 2010г.

Выпускник Школы Музмейкеров 2021г. Четвертый уровень. Ведущий звукорежиссер студии Фомин Продакшн. 

Запись и продюсировании: Ми Аморъ, Променад, Хаги-Траггер, Фомин Продакшен, The Sour Sight.

  

Отзывы

Анатолий Вейценфелд

Создатель журнала «Звукорежиссер», главный редактор портала AllProSound.ru

Cо школой я познакомился в начале 2000-х, когда они базировались в Российской Академии театрального искусства.

Обычные студии занимались тем, чем занимаются и сегодня – записывали музыку. А эти ребята еще и занимались техническим просвещением молодежи, приобщением ее к знаниям о звуке, к навыкам звукорежиссерской работы, к умению создавать современную музыку современными средствами. В то время курсы были краткосрочными, и там давались базовые знания по теории звука, а также навыки работы на цифровых звуковых станциях, но главным было развитие творческого начала, умения применять полученные знания и навыки в работе над своей композицией, над своей музыкой. В распоряжении учащихся предоставлялось профессиональное студийное оборудование, не всегда доступное студентам ВУЗОВ. Многие ученики в дальнейшем стали профессиональными звукорежиссерами, продюсерами, аранжировщиками, и сохраняют связь со школой на протяжении многих лет.

Леонид Гуткин

Автор, продюсер, музыкант, гр. Автограф, Евровидение 2013 Евровидение 2015.

Школа формировалась на моих глазах в далеком 2001г. Тогда это были просто курсы подготовки персонала для компании "Крем рекордз". Спустя несколько лет

у меня возникла проблема: в моей работе мне постоянно требуются инженеры-звукорежиссеры с опытом работы в студии. Обучать у меня времени нет, а найти грамотного специалиста не просто. Вспомнил о школе. Позвонил.Мне порекомендовали несколько человек. Все уже подготовленные. Теперь у меня нет проблемы если мне нужен хороший специалист. Спасибо.

Роман Стикс

Саунд продюсер, владелец студии 2001г

Я бы хотел написать не напрямую про Школу Музмейкеров, а про её основателя - Александра Цыплухина. Было время, когда я только начинал изучать аранжировку и работу со звуком

Я старался искать любую информацию на эту тему - книги, школы и др. Дома у меня уже была оборудована небольшая бюджетная студийка на базе ПК. Я уже что-то записывал, сводил, пытался на практике добиться профессионального звука. Для того чтобы поднять свой уровень и заодно записать несколько своих песен, я, как клиент, обратился в студию Крем-Рекордс. Было несколько песен, аранжировки к которым я сделал дома, а за сведением обратился к Александру. Я, разумеется, захотел присутствовать при сведении трека. Хотел понаблюдать за работой профессионала, поспрашивать что-то по ходу ) Это было очень интересно, но мало помогло мне в том, чтобы научиться сводить самостоятельно ) Поэтому я осуществил "шпионский" ход ))) Я попросил Александра свести мой трек в моей студии. Мой "шпионский" замысел был в том, чтобы проанализировать проект после сведения. К моему удивлению, микс получился примерно таким же по качеству, как и те миксы, которые он сводил на Крем-Рекордс. Это дало мне полную уверенность в том, что главное не оборудование, а человек. Позже уже было много всего другого, что позволило мне сильно продвинуться на этом пути, но определенно, Александр был одним из тех, кто оказал на меня влияние в тот период времени.

Виктория Василевич

Композитор, саунд продюсер Orlando, USA 2018г

До знакомства с ПроСаунд на моем счету уже было записано два альбома. Я работала, как поэт, композитор

и исполнитель, выступала в Украине и Северной Америке с концертами, поэтому технический контроль над своим продуктом был критично важен для меня. Звукорежиссура завораживала меня, и я решила что помимо творческой стороны мне интересен и технический аспект создания музыки. Материал доступно и понятно доносился в теории и на практике, самое нужное, самое основное, без воды. Главное, что можно было своими руками пробовать все в реальном времени, учиться на дорогостоящей аппаратуре, которая используется в музыкальной индустрии на студиях по всему миру! Студент моментально оказывается в реальном рабочем процессе! По окончанию школы я поступила в американский университет Full Sail University, но к конспектам и знаниям полученным на ПроСаунд я обращалась в течении всего обучения в американском вузе! Помню, свожу студенческий материал в Америке листая тетрадь ПроСаунд, обращаясь к конспектам «какую частоту выделить в каком инструменте и тд», а так же можно было и поумничать на американской лекции на основе знаний полученных ранее . Я получила колоссальную базу, знания, которые можно закреплять и дополнять! Хочу добавить что в 2012, 2013 и 2015 г. несколько моих песен были размещены в голливудских фильмах, таких как «Chernobyl Diaries» (в российском покате – «Запретная Зона»), а так же в фильме «Arthur Neumann the Golf Gro», с именитыми актерами Эмили Блант и Колин Ферст, а так же в известном американском сериале The Blacklist на престижном телеканале HBC. Поиск Vika Vasilevich – "Magic", и "Want you" www.vika.mobi

Никита Усов

Звукорежиссер, владелец студии GTR Studio 2012г.

Атмосфера. Именно так я бы описал одним словом то, что больше всего мне запомнилось в Школе Музмейкеров.

Это не передать словами, когда ты случайным образом узнаешь, что самые твои любимые пластинки и композиции были записаны именно в этих стенах и именно теми людьми, которые передают тебе свои знания. Постепенно, ты начинаешь применять эти навыки на практике, что не только позволяется на студии музмейкеров, но и требуется для окончания курса. Как раз на одном из таких заданий я и узнал на личном опыте, что один и тот же трэк можно смиксовать абсолютно по-разному. Это и есть то, что мы называем «режиссурой» в слове «звукорежиссер». Нас в группе было 4 человека и мы получили 4 абсолютно разных трэка по настроению. К сожалению для меня в тот момент, уже существовали оценочные критерии сведения трэка, по которым я не набрал высоких балов. НО! Огромное «но» в пользу моего микса была именно креативная составляющая, которая растопила сердца слушателей. После технического разбора полетов, Александр Цыплухин рассказал аудитории, что есть масса примеров того, когда трэк сведен абсолютно неправильно и криво по всем показателям, если разложить композицию на те самые критерии. Но на выходе, сумма всех этих ошибок и дает то, что мы называем «креативом». Уверен, что моя работа, скорее всего, была случайностью. Ведь для того, чтобы делать «креативные ошибки» - нужно обладать тем самым набором знаний, чтобы сделать из ошибки - творческую композицию!

Анри Гумба

Продюсер, звукорежиссер, г.Сухум, 2009 г.

Я окончил школу Музмейкеров 2009 году, и за эти 6 лет в моей жизни произошло многое:

создание собственной студии, продюсирование множества альбомов, микширование звука для кино, продюсирование крупных музыкальных проектов, и авторство более 70 композиций. Конечно, можно ссылаться на талант, трудолюбие и любовь к своему делу, и это безусловно важно, но без знаний не обойтись. Мне очень хорошо запомнилось то, что до обучения в школе муз-мейкеров все мои действия были топтанием на одном месте… Вроде бы интуитивно понимал что и как делать со звуком, но это еле дотягивало до уровня демо записи. И только после окончания школы я смог осознанно подходит к работе со звуком. Сейчас уже появились различные методы работы и уже есть собственный наработанный опыт, но фундаментальных знаний о частотной, динамической или пространственной обработке никто не отменял. Именно эти знания помогают мне находить выход в совершенно разных ситуациях во время моей работы, за что хочу сказать огромное спасибо Александру Цыплухину и его команде!

Денис Хахалкин

Звукорежиссер, 2012г

Мой путь начался до поступления в школу музмейкеров, но только там мне удалось систематизировать и структурировать свои знания по звукорежиссуре.

Узнать много нового и самое важное начать делать миксы на новом, современном уровне. Преподаватели школы очень внимательны и приветливы. По окончании обучения на курсах выпускники получают необходимый набор знаний для вхождения в профессию, умение слушать и решать задачи с которыми можно встретиться в работе звукорежиссера а также сертификат Steinberg music production.

Денис Фролов

Звукорежиссер, 2017г.

После того, как я окончил курсы звукорежиссуры в 2017 году, мне тут же предложили работу в студии и я до сих пор в профессии.

Работаю и с музыкой и с кино. Важно, что на этих курсах и в студии, я встретил людей, которые в последствий стали мне друзьями - это бесценно и это самое главное!

Дмитрий Дерябин

Звукорежиссер, владелец студии, Ижевск 2008г.

В 2008 г. прошел по звукорежиссуре в студии Pro-Sound. Познакомился с дружным коллективом профессионалов своего дела.

Особенно важным считаю знакомство с Александром Цыплухиным, так как он настоящий мастер сведения да и не только! Алесандр, доступным и понятным начинающему музыканту языком, излагает учебный материал! На реальных примерах показывает как получить желаемый результат. Так как студия действительно соответсвует европейскому уровню, ученики имеют возможность обучаться на аппаратуре высокого класса, "покрутить" ручки аналогых приборов, записать живой коллектив и свести трек и сделать мастеринг. (что могут позволить себе не многие начинающие музыканты в домашних условиях). Знания полученные в студии Pro-Sound, стали для меня ощутимой движущей силой, которая помогла мне идти дальше и развиваться как звукорежиссеру! Благодарю!

Остались вопросы?

 

Мы ответим на все вопросы, а также поможем подобрать наиболее оптимальный курс.

Контакты

 

Адрес:

Москва,ул. Сущевский вал д. 9
(ст. м. Савеловская)
Бизнес Центр "КАСКАД МЕБЕЛЬ"

Из метро по переходу направо и еще раз направо. Далее по Сущевскому валу налево, второе здание от эстакады. Дальний подьезд, 9 этаж и два пролета вверх на крышу, и Вы в студии.

+7(925)505-2167

E-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

contacts-map